Мнение метрологов России: При автоматическом весогабаритном контроле допустимые ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ транспортных средств (в динамике) необходимо увеличивать с 11% до 20%.
Производители весогабаритных систем гарантируют корректность весовых показателей при соблюдении условий эксплуатации:
равномерное движение ТС (исключая торможение/ускорение);
ровную поверхность дорожного покрытия (исключая: уклоны, насыпи, налипание снега, колейности);
температурный режим; и т. д.
Данные условия приближены к идеальным, в процессе эксплуатации невозможно соблюсти (и проконтролировать (!)) данные требования.
Мнение метрологов России: Если учесть все факторы (неравномерное движение ТС, погодные условия и т. д.), то для корректного измерения необходимо увеличить допустимые осевые нагрузки ТС не менее чем на 20%.
Фактические допустимые осевые нагрузи можно определить только экспериментальным путем!
Мы достигли договоренности с ВНИИМ им. Менделеева о совместном экспериментальном исследовании, в процессе которого научные сотрудники сделают замеры в максимально реальных условиях эксплуатации весогабаритных систем. На основании экспериментального исследования будет выдано Экспертное заключение ВНИИМ им. Менделеева с приложением протокола эксперимента.
Коллеги, это наша реальная возможность исправить ошибки действующего Законодательства и тем самым избежать несправедливых штрафов!
Бюджет организации исследования составляет ≈ 280 тыс. руб.
После сбора бюджета данная работа будет запущена!