подписаться на новости
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Вход для участников
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Беспредел на дорогах
 
Служб весового контроля?
Осевые нагрузки
 
Уважаемые коллеги, в связи с тем, что методика определения допустимых нагрузок, расчёта вреда дорогам, размеры самих тарифов - всё это чрезмерно запутано, зачастую разобраться со всем этим затруднительно. Приведу пару примеров. В одном случае значительная разница в нагрузках на оси полуприцепа обоснована поломкой подвески. Но эта разница лежит в допустимых пределах! А в РТ весовой контроль и ГИБДД посчитали это нарушением со всеми вытекающими. Вероятно, по причине неправильной работы программно-аппаратного обеспечения, либо не соcтоятельности оператора, который не указал в акте всех сведений, оказывающих влияние на конечный результат расчётов.
У меня есть доступ к программе, которая правильно считает размер вреда, учитывая примечание №4 так, как это разъяснено соответствующими дорожными органами управления и ведомством в целом.
Не берусь помочь "всем и всегда", но какие-то интересующие акты из числа сомнительных могу прогнать через программу (естественно, безвозмездно). При этом предлагаю публиковать результат такого "независимого" расчёта тут на форуме, если результат официального акта весового контроля будет вызывать сомнения.
https://cloud.mail.ru/home/10%20%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BD.jpg

https://cloud.mail.ru/home/9%2C5%20%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BD.jpg
Изменено: Владимир Меньщиков - 21.12.2016 15:06:51 (Убедился, что ссылки открываются.)
Страницы: 1

Будте всегда в курсе важных и актуальных новостей отрасли грузоперевозок