подписаться на новости
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Вход для участников
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Осевые нагрузки
 
Уважаемые коллеги!

То, о чем так долго мы говори становится реальностью. Многомиллионные штрафы за осевые не за горами.
Осевые нагрузки
 
Владельцам грузовиков грозят миллионные штрафы26.09.2016
Перегруженный автомобиль – это убийца на трассе, его конструкция не справляется с превышением нагрузки, при этом каждый третий грузовик на федеральных трассах нарушает норматив по массе, сообщил руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт на пресс-конференции в понедельник. Перевозят строительные грузы, лес, песок, щебень, в том числе незаконно вывезенные с лесопилок и карьеров, посетовал он. В среднем вес выше допустимого на 30%.
Это выявила автоматическая система весогабаритного контроля (дорожные весы и комплексы фото- и видеофиксации). Она работала в тестовом режиме, за нарушения, зафиксированные системой, штрафы не выписывались.
Штраф за лишний вес может составить 150 000–500 000 руб.
Действующая система, когда грузовики проходят контроль в специальных пунктах, выписала 30 000 штрафов на перевозчиков и грузоотправителей за последний год. Но, по данным автоматической системы, нарушений было 1 млн с начала 2016 г. Сотрудников ГИБДД и Ространснадзора не хватает, чтобы следить за всей сетью дорог, кроме того, говорится в сообщении Росавтодора, влияет коррупция, когда инспектор не выписывает штраф за взятку.
С 1 октября система сможет выписывать штрафы, но пока только в регионе, выбранном для пилотного пуска, – в Вологодской области (см. врез). Это второй регион по количеству нарушений после Ленинградской области, объяснил выбор Старовойт.Где проверят
На первом этапе будет 3 автоматических поста контроля: Вологда – Москва, Вологда – Архангельск и Вологда – Санкт-Петербург.
В августе в Вологодской области три грузовика накопили сумму потенциальных штрафов свыше 35 млн руб. С запуском системы штрафы из потенциальных превратятся в реальные, систематических нарушителей ждут миллионные санкции, предупредил он.
Дальше в «боевой режим» могут перевести уже существующие автоматические весы на федеральных дорогах Московской и Калининградской областей. Пока функционируют 23 пункта автоматического контроля, за 5 лет Росавтодор планирует довести их количество до 387.
Осевые нагрузки
 
В Хакасии с нарушителей за вред причинённый республиканским дорогам взыскано 872 302,73 рубля.
Передвижные пункты весового контроля продолжают работать на трассах в Хакасии в ежедневном режиме, сообщили в пресс-службе минтранса РХ. Их главная задача – выявление нарушений правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
Изменено: content - 14.09.2016 11:59:18
Другие вопросы
 
Минтранс России предлагает ужесточить требования в отношении лиц, осуществляющих перевозку автомобильным и городским наземным электрическим транспортом
Другие вопросы
 
Минтранс РФ предлагает ввести дополнительный акциз на дизельное топливо для большегрузов, в том числе для переориентации перевозки тяжеловесных грузов на речные пути, заявил глава ведомства Максим Соколов.

"Второй вопрос — нормативное финансирование содержания внутренних водных путей, на эти цели требуется чуть более 21 миллиарда рублей в год. И недостаток средств сегодня составляет около 8 миллиардов рублей… Финансирование по нормативам не обеспечивается, а если этого не делать, то устранить "узкие места" будет невозможно, и параметры судоходных путей будут продолжить ухудшаться", — сказал Соколов, выступая на заседании президиума Госсовета по развитию внутренних водных путей РФ.

Он отметил, что крайне важно обеспечить переход к 2018 году на полное финансирование за счет средств федерального бюджета и других источников.
По его словам, осознавая трудности с финансированием, рабочая группа президиума Госсовета выработала возможные источники поиска дополнительных средств.

"Как стимул к переориентации навалочных и тяжеловесных грузов будет взымание дополнительного акциза на дизельное топливо, используемое преимущественно большегрузными коммерческими автомобилями. Рост стоимости существенно текущей цены не превысит 1%", — добавил Соколов.

В свою очередь вице-премьер РФ Аркадий Дворкович отметил, что в рамках реализации налогового маневра в нефтяной отрасли вопрос допакциза на дизельное топливо может быть решен. "Что касается акциза на дизельное топливо, я думаю, что мы в рамках налогового маневра сможем скорректировать так ставки, чтобы учесть интересы внутренних водных путей и увеличить финансирование", — сказал Дворкович.


РИА Новости http://ria.ru/economy/20160815/1474415665.html#ixzz4HTYWO0VQ
Система "Платон"
 
Правительство заморозит ставку «Платона» на три года03.08.2016
Правительство готово сохранить ставку в рамках системы «Платон» на нынешнем уровне вплоть до 2019 года. Об этом «Газете.Ru» сообщил источник в кабинете министров, знакомый с распределением бюджетных доходов на ближайшие три года.
В новой версии бюджета доходы от системы «Платон» будут зафиксированы примерно на одном уровне: на 2017 год — 19,975 млрд руб., на 2018 год — 20,215 млрд и на 2019 год — 20,510 млрд. При этом именно эту сумму система принесет бюджету и в 2016 году.
Таким образом, власти намерены сохранить текущую ставку за проезд по трассам федерального значения — 3,73 руб. за километр, пройденный большегрузом (масса грузовика свыше 12 тонн) по трассе.
До текущего момента, согласно данным Росавтодора, предполагалось увеличить поступления от работы системы более чем в 2 раза: с 20 млрд до 45,7 млрд руб. в 2017 году и до 46,3 млрд руб в 2018 году. Изначально Росавтодор планировал получать до 50 млрд руб. в год от работы системы «Платон».
Осевые нагрузки
 
1 АВГУСТА ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА РФ ЕВГЕНИЙ ДИТРИХ ПРОВЕЛ СОВЕЩАНИЕ ПО ВОПРОСУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВЕСОГАБАРИТНОГО КОНТРОЛЯ1 Августа 2016

В мероприятии приняли участие заместители руководителя Росавтодора Игорь Астахов и Дмитрий Прончатов, заместитель руководителя Ространснадзора Асланбек Ахохов, заместитель начальника ГИБДД МВД РФ Владимир Кузин, представители Минтранса России, дорожной отрасли и экспертного сообщества.

О работе по устройству на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения пунктов весогабаритного контроля сообщил директор ФКУ «Росдормониторинг» Константин Угаров. В Федеральном дорожном агентстве определены места дислокации и сформирован перспективный план устройства автоматических пунктов весового контроля, в том числе с использованием механизма государственно-частного партнёрства. Уже установлено 22 автоматических пункта весогабаритного контроля, работающих в режиме фото- и видеофиксации правонарушений. Действует система информационного обмена с ГИБДД, передача информации осуществляется через криптографический защищенный канал.

Е. Дитрих поручил Росавтодору к 1 сентября представить проект развития системы весового контроля в Российской Федерации, предусматривающий синхронизацию работы стационарных и автоматических пунктов контроля, единое информационное пространство и реализацию функций контрольно-надзорных ведомств.

Также первый замминистра поручил Росавтодору и Ространснадзору к 15 августа проработать с Госавтоинспекцией наиболее эффективный порядок осуществления функции администрирования правонарушений по статьям КоАП 12.21.1 (нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства) и 12.21.3 (несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн).
Система "Платон"
 
Кто ждет денег
Росавтодор предварительно рассмотрел семь проектов общей стоимостью 154 млрд руб. Это мосты через Обь в Новосибирске, Чусовую в Пермском крае и Шексну в Череповце, две автодороги, обходы Ижевска и Хабаровска. К первоочередным претендентам Росавтодор относит «Обход Хабаровска» и строительство моста через реку Чусовую в Пермском крае.
Ожидается, что приказ об утверждении методики появится в августе, сообщил представитель Минтранса. Сразу после этого регионы смогут подавать в Росавтодор заявки на деньги.
Система сбора платы с тяжелых фур (1,53 руб. за 1 км) была запущена 15 ноября и за восемь месяцев собрала 11 млрд руб. Первоначально планировалось, что деньги пойдут на финансирование ГЧП-проектов, но в 2016 г. 10,85 млрд руб. правительство распределило на неотложный ремонт среди регионов, где дороги особенно плохие. Региональные дорожные фонды могут начать получать деньги на софинансирование ГЧП-проектов с I квартала 2017 г., объяснял ранее Минтранс.

Как работает система «Платон»
Что мешает системе оплаты проезда грузовиков.
На неотложный ремонт деньги будут распределяться пока только в 2016 г., замечает Дубинин. Сейчас есть перспективные и довольно хорошо проработанные проекты (см. врез), в будущем правительство вернется к первоначальному варианту – 50% поступлений от системы «Платон» направляется на концессии, полагает Дубинин.
Все претендующие на деньги от «Платона» проекты подходят под обсуждающиеся критерии, в следующем году будет драка за эти деньги, прогнозирует Григорович. Сколько именно собранных «Платоном» денег может быть выделено на региональные проекты – пока, по его словам, не известно.
Осевые нагрузки
 
С 30 июля в РФ изменятся правила проверки большегрузов
Согласно действующим правилам дорожного движения, инспекторы Ространснадзора могут проверять большегрузные автомобили только на специальных стоянках. Проверяющие имеют право потребовать документы на автомобиль, на груз, разрешение на перевозку, а также проверить соответствие массы и габаритов машины тому, что указано в документах.
Новое Постановление Правительства вносит изменения в Правила дорожного движения, согласно которым уже с 30 июля инспекторы Ространснадзора смогут останавливать большегрузы и проводить их проверку в любом месте федеральных или региональных автотрасс.
Проверяющие могут потребовать у водителя предоставить следующие документы:
  • карточку допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок,
  • путевой лист и документы на перевозимый груз,
  • специальные разрешения на перевозку тяжеловесных, крупногабаритных или опасных грузов.
Кроме того, инспектор Ространснадзора может потребовать предоставить транспортное средство для осуществления весового и габаритного контроля.
За отказ остановиться по требованию инспектора Ространснадзора предусмотрен штраф - от 500 до 800 рублей. Причем, инспектор сможет выписать его прямо на месте нарушения, не обращаясь в суд. В настоящее время прорабатывается вопрос об ужесточении наказания за это нарушение, штраф предлагается повысить до 5 тысяч рублей.
А что Вы думаете по этому поводу?
Другие вопросы
 
Здесь обсуждаются другие вопросы.
Страницы: 1 2 След.

Будте всегда в курсе важных и актуальных новостей отрасли грузоперевозок