подписаться на новости
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Вход для участников
 
Страницы: 1
Осевые нагрузки
 
Здесь обсуждаются осевые нагрузки.
 
С 30 июля в РФ изменятся правила проверки большегрузов
Согласно действующим правилам дорожного движения, инспекторы Ространснадзора могут проверять большегрузные автомобили только на специальных стоянках. Проверяющие имеют право потребовать документы на автомобиль, на груз, разрешение на перевозку, а также проверить соответствие массы и габаритов машины тому, что указано в документах.
Новое Постановление Правительства вносит изменения в Правила дорожного движения, согласно которым уже с 30 июля инспекторы Ространснадзора смогут останавливать большегрузы и проводить их проверку в любом месте федеральных или региональных автотрасс.
Проверяющие могут потребовать у водителя предоставить следующие документы:
  • карточку допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок,
  • путевой лист и документы на перевозимый груз,
  • специальные разрешения на перевозку тяжеловесных, крупногабаритных или опасных грузов.
Кроме того, инспектор Ространснадзора может потребовать предоставить транспортное средство для осуществления весового и габаритного контроля.
За отказ остановиться по требованию инспектора Ространснадзора предусмотрен штраф - от 500 до 800 рублей. Причем, инспектор сможет выписать его прямо на месте нарушения, не обращаясь в суд. В настоящее время прорабатывается вопрос об ужесточении наказания за это нарушение, штраф предлагается повысить до 5 тысяч рублей.
А что Вы думаете по этому поводу?
 
С каждым годом становиться все туже и туже, мы, перевозчики к сожалению становимся гонимымы с рынка перевозок. Нужно что бы вернули лицензирование грузоперевозок, тогда будет порядок. Лицензии должна выдавать организация в которой Ассоциируются грузоперевозчики, и они же должны принимать участие в контроле.
 
1 АВГУСТА ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА РФ ЕВГЕНИЙ ДИТРИХ ПРОВЕЛ СОВЕЩАНИЕ ПО ВОПРОСУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВЕСОГАБАРИТНОГО КОНТРОЛЯ1 Августа 2016

В мероприятии приняли участие заместители руководителя Росавтодора Игорь Астахов и Дмитрий Прончатов, заместитель руководителя Ространснадзора Асланбек Ахохов, заместитель начальника ГИБДД МВД РФ Владимир Кузин, представители Минтранса России, дорожной отрасли и экспертного сообщества.

О работе по устройству на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения пунктов весогабаритного контроля сообщил директор ФКУ «Росдормониторинг» Константин Угаров. В Федеральном дорожном агентстве определены места дислокации и сформирован перспективный план устройства автоматических пунктов весового контроля, в том числе с использованием механизма государственно-частного партнёрства. Уже установлено 22 автоматических пункта весогабаритного контроля, работающих в режиме фото- и видеофиксации правонарушений. Действует система информационного обмена с ГИБДД, передача информации осуществляется через криптографический защищенный канал.

Е. Дитрих поручил Росавтодору к 1 сентября представить проект развития системы весового контроля в Российской Федерации, предусматривающий синхронизацию работы стационарных и автоматических пунктов контроля, единое информационное пространство и реализацию функций контрольно-надзорных ведомств.

Также первый замминистра поручил Росавтодору и Ространснадзору к 15 августа проработать с Госавтоинспекцией наиболее эффективный порядок осуществления функции администрирования правонарушений по статьям КоАП 12.21.1 (нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства) и 12.21.3 (несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн).
 
В Хакасии с нарушителей за вред причинённый республиканским дорогам взыскано 872 302,73 рубля.
Передвижные пункты весового контроля продолжают работать на трассах в Хакасии в ежедневном режиме, сообщили в пресс-службе минтранса РХ. Их главная задача – выявление нарушений правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
Изменено: content - 14.09.2016 11:59:18
 
Владельцам грузовиков грозят миллионные штрафы26.09.2016
Перегруженный автомобиль – это убийца на трассе, его конструкция не справляется с превышением нагрузки, при этом каждый третий грузовик на федеральных трассах нарушает норматив по массе, сообщил руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт на пресс-конференции в понедельник. Перевозят строительные грузы, лес, песок, щебень, в том числе незаконно вывезенные с лесопилок и карьеров, посетовал он. В среднем вес выше допустимого на 30%.
Это выявила автоматическая система весогабаритного контроля (дорожные весы и комплексы фото- и видеофиксации). Она работала в тестовом режиме, за нарушения, зафиксированные системой, штрафы не выписывались.
Штраф за лишний вес может составить 150 000–500 000 руб.
Действующая система, когда грузовики проходят контроль в специальных пунктах, выписала 30 000 штрафов на перевозчиков и грузоотправителей за последний год. Но, по данным автоматической системы, нарушений было 1 млн с начала 2016 г. Сотрудников ГИБДД и Ространснадзора не хватает, чтобы следить за всей сетью дорог, кроме того, говорится в сообщении Росавтодора, влияет коррупция, когда инспектор не выписывает штраф за взятку.
С 1 октября система сможет выписывать штрафы, но пока только в регионе, выбранном для пилотного пуска, – в Вологодской области (см. врез). Это второй регион по количеству нарушений после Ленинградской области, объяснил выбор Старовойт.Где проверят
На первом этапе будет 3 автоматических поста контроля: Вологда – Москва, Вологда – Архангельск и Вологда – Санкт-Петербург.
В августе в Вологодской области три грузовика накопили сумму потенциальных штрафов свыше 35 млн руб. С запуском системы штрафы из потенциальных превратятся в реальные, систематических нарушителей ждут миллионные санкции, предупредил он.
Дальше в «боевой режим» могут перевести уже существующие автоматические весы на федеральных дорогах Московской и Калининградской областей. Пока функционируют 23 пункта автоматического контроля, за 5 лет Росавтодор планирует довести их количество до 387.
 
Уважаемые коллеги!

То, о чем так долго мы говори становится реальностью. Многомиллионные штрафы за осевые не за горами.
 
Уважаемые коллеги, в связи с тем, что методика определения допустимых нагрузок, расчёта вреда дорогам, размеры самих тарифов - всё это чрезмерно запутано, зачастую разобраться со всем этим затруднительно. Приведу пару примеров. В одном случае значительная разница в нагрузках на оси полуприцепа обоснована поломкой подвески. Но эта разница лежит в допустимых пределах! А в РТ весовой контроль и ГИБДД посчитали это нарушением со всеми вытекающими. Вероятно, по причине неправильной работы программно-аппаратного обеспечения, либо не соcтоятельности оператора, который не указал в акте всех сведений, оказывающих влияние на конечный результат расчётов.
У меня есть доступ к программе, которая правильно считает размер вреда, учитывая примечание №4 так, как это разъяснено соответствующими дорожными органами управления и ведомством в целом.
Не берусь помочь "всем и всегда", но какие-то интересующие акты из числа сомнительных могу прогнать через программу (естественно, безвозмездно). При этом предлагаю публиковать результат такого "независимого" расчёта тут на форуме, если результат официального акта весового контроля будет вызывать сомнения.
https://cloud.mail.ru/home/10%20%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BD.jpg

https://cloud.mail.ru/home/9%2C5%20%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BD.jpg
Изменено: Владимир Меньщиков - 21.12.2016 15:06:51 (Убедился, что ссылки открываются.)
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Страницы: 1