подписаться на новости

Что думают руководители самых крупных транспортных компаний о ситуации на рынке грузового транспорта??? О самом важном, по порядку!

19.02.2018 19 февраля состоялось совещание Директоров и Учредителей крупных транспортных компаний, членов Ассоциации «Грузавтотранс», а также компаний, заинтересованных в членстве и в продуктивной работе на рынке грузоперевозок.
На встрече присутствовали руководители членов Ассоциации - ГК «Миларин», ГК «Итеко Россия», ООО «Союзхимтранс - Авто», а также ООО «Монополия». Обсуждались актуальные вопросы отрасли. Вопрос допуска на рынок грузоперевозок (критерии выхода на рынок) обсуждался, как наиболее острый, ведь устаревшая нормативно-правовая база автотранспортной деятельности, а в некоторых сферах и полное ее отсутствие - не позволяет в полной мере реализовывать поставленные стратегические задачи.
Напомним, что большинство проблем грузоперевозчиков уже были обсуждены на встрече Президента Ассоциации с Медведевым Д.А., ряд поручений Медведева Д.А. был реализован, была создана рабочая группа при Минтрансе по весогабаритным параметрам, Минтрансом была поддержана инициатива Ассоциации об отмене весенних просушек (на федеральных трассах), разработаны изменения порядка весогабаритного контроля.
Встреча была отмечена довольно четкими тезисами, высказанными, к примеру, учредителем ГК «Итеко Россия» Бабаевым Е.А.:
«Назрела необходимость в объединении перевозчиков, а «Грузавтотранс», на сегодняшний день, одна из самых активных структур, имеющая обратную связь с органами государственной власти».
Оценка деятельности Ассоциации поступила и от Баршая А.Б., Генерального директора «Союзхимтранс-Авто»: «Нужно продвигать интересы транспортных компаний при помощи Ассоциации, как, в прочем, транспортной отрасли в целом».
На встрече руководством названных компаний были отмечены следующие проблемы:

- Платон, как система, которая позволяет собирать только 20% средств от планируемого на уровне государства- объема, платят его только добросовестные компании, кроме того, система относительно бесконтрольна;
 -необходимо предусмотреть систему предварительного (или контрольного) взвешивания грузового автомобиля при автоматическом весогабаритном контроле, так как у перевозчиков отсутствует всякая возможность оспорить результаты автоматических весов;
- система налогообложения тоже несовершенна и требует доработки. Государство теряет порядка 500 миллиардов в год на незаконном возмещении НДС, создавая условия для образования черного рынка.
Для того, чтобы компании выходили из тени, поднимались и вопросы целесообразности транспортного налога, регистрации всех участников рынка, введения скидок на Платон, если автомобиль имеет высокий экологический класс.

Результатом встречи стало понимание необходимости контроля за соблюдением законодательства, выявление новых стратегических целей автотранспортной отрасли для доведения их до органов государственной власти, ведь как сказал Носков А.Б. (Генеральный директор ГК «Миларин», член Ассоциации «Грузавтотранс»):
«Решать общие проблемы сообща легче , перевозчики должны объединяться , чтобы понимать- у кого что болит».

НАЗАД

Будте всегда в курсе важных и актуальных новостей отрасли грузоперевозок