подписаться на новости

3 декабря в п. Шушары состоялся День открытых дверей для автогрузоперевозчиков

03.12.2019  3 декабря в п. Шушары состоялся День открытых дверей для автогрузоперевозчиков

Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга совместно с Ространснадзором и Ассоциацией «ГРУЗАВТОТРАНС» провел День открытых дверей для перевозчиков всех типов автотранспорта в Шушарах в начале декабря 2019 г.

 В эксперименте участвовали машины, перевозящие наливные грузы, а также бетононасосы, краны, шаланды, контейнеры и т.д.

В ходе весового эксперимента было проведено более 115 взвешиваний на двух видах весового оборудования: на одних стационарных весах и на двух передвижных (Ространснадзора и Комитета по благоустройству).

По итогам эксперты отметили, что большое количество перевозчиков, загружая машины в рамках допустимой общей массы, при взвешивании фиксировали превышение веса по осям, так:

- 40 % взвешенных автомобилей показали превышение по осевым нагрузкам от 2 - до 10%;

- 40 % взвешенных автомобилей показали превышение по осевым нагрузкам от 10 - до 20%;

- 20% взвешенных автомобилей показали превышение по осевым нагрузкам от 20 - до 50%;

- было выявлено одно превышение, которое составляло более 50% (на автобетоносмесителе). 

Отдельно важен анализ перевозки наливных грузов.

Автогрузоперевозчики жидких грузов были представлены несколькими компаниями: ООО НОВАТЭК (перевозка ГСМ), компания ГК МОНОЛИТ (жидкий бетон) и др. 

Практически, в 70% взвешиваний у перевозчиков наливных грузов были выявлены нарушения по осевым нагрузкам по ряду причин.

        Первая причина: при перевозке жидких грузов смещается центр тяжести.

Так, в ходе эксперимента, при повторном проезде одной и той же машины с жидким грузом по стационарным весам – показания на весах изменялись.

Этот факт был зафиксирован при взвешивании автобетоносмесителя. Автомобиль с крутящимся барабаном миксера (куда был залит бетон) по задним осям показал превышение нагрузки по осям до 40 %.

На передвижных весах показания колебались от 100 до 150 кг вверх-вниз, и это колебание не исчезало в течение 3-4-х минут. 

Таким образом, эксперимент показал, что наливные грузы нужно замерять не по осям, а только по общей массе - с погружением на платформу.

         Вторая причина: сотрудники контролирующих органов не подготовили площадку для взвешивания – не застелили ее резиновыми матами полностью (на всю длину автомобиля). Это привело к некорректному взвешиванию машин.

        Третья причина: передвижные весы Ространснадзора и Комитета показывали расхождение при взвешивании по отношению к стационарным весам, которые были откалиброваны.

Сегодня Ассоциация «ГРУЗАВТОТРАНС», для того чтобы защитить интересы перевозчиков, активно продолжает работу во внесению изменений в российское законодательство в части наливных грузов.

         Мы обращаемся ко всем автогрузоперевозчикам, которые заинтересованы в изменении законодательства в части осевых нагрузок. Поддержите реализацию этих работ и научных изысканий по изменению законодательства!

Для изменения законодательства нужно провести научно-обоснованные исследования, которые потребуют серьезных финансовых затрат.

Сегодня создается специальный финансово-накопительный ФОНД.     

НУЖНА ВАША ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА!

Если вы готовы присоединиться к нашему движению и поддержать его, то звоните по тел 89052300550 или пишите :

E-mail: gruzavtotrans@sro-auto.ru.

 



НАЗАД

Будте всегда в курсе важных и актуальных новостей отрасли грузоперевозок